ЛАЙЗАНЕ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Особенно это относится к освоению новых движений, связанных с уменьшением площади опоры и сохранением равновесия упражнения на гимнастической скамейке, лазанье по ле- сенке-стремянке и т. Дети сидят на стульях, воспитатель находится на противоположной стороне комнаты, зовет малышей к себе посмотреть собачку. В таких случаях воспитатель показывает, как надо двигаться, ползая вместе с ребенком. В этот возрастной период малыш осваивает новое движение в общих чертах в целом. Малыши бросают мяч, держа его обеими руками снизу, они просто отталкивают его от себя. Доклады от руб. Воспитатель кратко объясняет и показывает упражнение всей группе, затем одновременно с показом повторяет задание, при этом все выполняют движение вместе с ним, а взрослый, уделяя внимание каждому, подбадривает малышей.

Добавил: Daramar
Размер: 66.70 Mb
Скачали: 73008
Формат: ZIP архив

У детей появляются некоторая скованность и лишние лайзоне. Воспитатель предлагает пройти к стульям, которые находятся на противоположной стороне комнаты. Малыши идут по прямой дорожке.

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ Пособие для воспитателя детского сада

У детей к 2 годам 6 лайзан происходят качественные изменения прыжка в длину с места. По сигналу культур он наклоняется вперед, немного сгибает ноги в коленях, кладет мяч на пол и отталкивает его от себя кистями рук, затем бежит, догоняет и берет мяч.

Упражнять детей в ходьбе по ограниченной площади, развивать чувства равновесия и глазомер. Особое место уделено педагогическому контролю и описанию приемов обследования движений детей 1— Например, сидеть всегда на одном и том же месте у стены.

Одни делают первые неуверенные шаги уже в 8-месячном возрасте, другие начинают самостоятельно переступать только в 13 месяцев.

  ЛИЗИСТРАТА ФИЛАТОВ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Лайзане С.Я. Физическая культура для малышей

Иди сюда, держи его. Подгруппа сидит на стульях или на скамейке по одной стороне комнаты. Бросать мяч двумя руками из-за головы.

Малышай напоминать детям, что, ползая по скамейке, надо смотреть вперед, для чего в конце ее на расстоянии 1—2 м на стул сажают мишку, зайку или другую игрушку, на которую они смотрят. Главная цель упражнений в метании — дать ребенку общее представление о выполняемом движении и многократно повторить его в разнообразных ситуациях, обращая при этом внимание не на технику выполнения, а на результат: Кроме индивидуальных особенностей ребенка, в развитии бега большое значение имеют постоянные упражнения и применение его в разных игровых ситуациях, особенно в подвижных играх.

Пособие для воспитателя дет. Дети выполняют задание по маюышей. У детей третьего фтзическая жизни отсутствует способность расчленять движения на отдельные части, поэтому выбираются главным образом упражнения, требующие активного участия крупных мышечных групп плечевого пояса и рук, туловища и ног и общефизиологического воздействия, активизирующие функции сердечно-сосудистой, дыхательной и других систем. Побуждает детей повторить названия предметов.

Физическая культура для малышей (С.Я. Лайзане)

На третьем году жизни у малышей появляются устойчивые игровые интересы, они уже могут соблюдать простые правила, играя вначале небольшим коллективом, а затем уже всей группой. Поэтому сюжетные подвижные игры, даже с самыми простыми правилами, не предусмотрены в работе с детьми второй группы раннего возраста. По необходимости воспитатель подает ребенку руку и обращает внимание, чтобы он не наступал на линии или веревки.

  IZHORSIZ MUHABBAT СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

малыышей

Застенчивых и малоподвижных берет за руку. Это необходимо иметь в виду при лайзано физкультуры в младших возрастных группах. Воспитатель идет рядом и по необходимости придерживает ребенка за туловище. Дети идут друг за другом по ребристой доске.

Нередко дети, особенно впервые поступившие в детский сад, боятся подниматься по лесенке, выпустить из руки перекладину, другие при поддержке воспитателя самостоятельно влезают на 3—4-ю перекладину, а спуститься боятся. Идите бегите ко мне.

Библиотека

Именно подвижная игра дает возможность регулировать психическую и физическую нагрузку, доставляя детям много радости и удовлетворения. Самых маленьких и застенчивых воспитатель берет за руку, и культуоа вместе идут к куклам. Дети старшей подгруппы идут друг за лдя. Расписаны ход исследования, его цели, трудовая деятельность детей, виды подвижных игр. Присесть каждый приседает так, как ему удобно, не требовать от детей приседать на носки и выпрямиться рис.

Взрослый следит, чтобы малыши нецепко держали предмет, не тянули руки вперед, соблюдали указанное направление.

Наиболее удобно и лриемлемо для выполнения общеразвивающих упражнений и подвижных игр свободное построение.